Компания Morinda, Inc.

Компания Morinda  основала индустрию нони и является лидером данного рынка. Она отличается от других компаний, поскольку самостоятельно проводит научные исследования и имеет собственную исследовательскую лабораторию.

Morinda_2013_Logo_Color_smlВ апреле 2012 года компания «Tahitian Noni International» (TNI) вернулась к первоначальному названию Morinda, Inc.

 С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ…

В 1996 году ученный в области пищевой промышленности штата Юта, США, Джон Водсворд, получил посылку от своего друга с островов Таити, в которой находился образец фрукта, о котором Джон Водсворд еще ничего не слышал – фрукт, который местные таитянцы называют «нони».

Удивительно, однако в то же время Джон сам находился в поисках натурального продукта или ингредиента, на основе которого он мог бы создать новый продукт для поддержания здоровья. С большим интересом он начал собирать информацию о так называемом фрукте нони. Его первоначальные открытия были подтверждены опубликованными ранее статьями Доктора Хайнике – ученого, который работал на Гавайях и сделал несколько важных открытий относительно фрукта нони. Не удивительно, что Джон почуствовал – он на правильном пути.

СОВРЕМЕННОЕ ОТКРЫТИЕ

image002Очень быстро Джон отправился на Таити, где он искал и собирал всю информацию, которую мог найти относительно нони. Он разговаривал со многими людьми на улицах, в их домах и услышал бесчисленное количество историй, которые являются доказательством интригующей истории и полезных свойств непревзойденного фрукта нони. Джон также нашел местных таитянцев, которые являлись хранителями традиций поколений, которые сохранили стародавние секреты использования полезных свойств фрукта.

Однако было очевидным, что при всем своем желании донести нони в мир, он сталкивается с существенной помехой – на Таити не было достаточного количества деревьев нони для поддержки и ведения широкой коммерческой деятельности. Вначале он испытывал разочарование, но со временем он все же решился преодолеть это препятствие и отправился на поиски богатых плантаций фрукта нони.

Путешествие на Маркизские острова Французской Полинезии было последней надеждой Джона. Его трехдневные поиски не давали результата вплоть до последнего дня его пребывания на острове, когда поднявшись на вершину горы он увидел живописную долину укрытую многотысячными деревьями нони. В этот удивительный момент Джон понял, что наконец-то нашел тот источник, который он искал.

ПОЯВЛЕНИЕ НОВОЙ ИДУСТРИИ

нони, моринда, таитянский сок нони, купить нони, здоровое питание, диетическое питание, натуральный продукт

Последующие несколько месяцев, приложив огромные усилия, однако сохраняя в сердце веру, путем проб и ошибок, Джон работал над тем, чтобы найти способ транспортировать нони с Таити в штат Юта сохраняя при этом его жизненно важные питательные вещества, утвердить формулу и процесс поставки. Вначале это казалось нереальной задачей. Приблизительно 2 года спустя, Джон Водсворд объединил свои усилия с несколькими специалистами, которые вскоре стали основателями компании Morinda.

Конечный результат усилий Джона и лидерство, которое последовало за этим, стало чем-то ранее не виданным в индустрии сетевого маркетинга.  «Таитянский Нони» — напиток из оригинального Супер-фрукта, родился одновременно с индустрией, в основании которой стал фрукт нони.

ТЫСЯЧЕЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ ПРИМЕНЕНИЯ

noni_familyИстория плода нони является очень давней, поскольку коренные жители Полинезии и за ее пределами начали использовать питательную ценность фрукта нони более 2000 лет тому назад. Для населения Таити и в культурах многих других островов Тихого океана, нони на протяжении столетий был основным продуктом питания и в то же время продуктом для поддержания здоровья. Традиции использования нони бережно передавались из поколения в поколение и описывают нони, как фрукт, который придает сил и энергии, поддерживает общее состояние здоровья организма.

У этого удивительного Дара природы древнее происхождение. Упоминание о нем есть даже в Библии, а впервые о нони упоминается в свитках аюрведы за 4 тысячи лет до нашей эры.

ГОРЬКИЙ ЦЕЛЕБНЫЙ ФРУКТ из южной части Тихого Океана

n4_images.1218068695.bНони – тропическое растение, произрастающее на островах южной части Тихого Океана. Научное название растения – Morinda Citrifolia (из его плодов изготавливают биоактивные напитки компании Morinda. У разных народов его название отличается. Местные жители Таити называют его НОНИ. Это кустарник высотой до нескольких метров, плодоносящий 12-14 раз в год, на нем одновременно можно увидеть и цветы, и завязь, и спелые плоды.

Фрукт нони напоминает по форме картофель. Он бывает различных цветов — белого, жёлтого и зелёного. Жители Французской Полинезии употребляют нони не только как продукт питания, но и используют в составе различных снадобий.

Тысячелетиями жители островов Французской Полинезии использовали нони для поддержания сил и борьбы с разными недугами. Переселяясь на другие острова, они обязательно брали нони с собой, загружая его в свои лодки.

Нони называли «королем растений» и он был предметом первой необходимости.

В отдельных примерах и исторических фактах описываются разные способы использования нони практически в каждой островной культуре, включая применение его в качестве еды, использования коры, семян, листьев и фруктов в некоторых домашних рецептах – в приготовлении чая, примочек, порошков и еще в широком круге функций. Фрукт нони также очень ценили тахуны, кауны и другие островные знахари.

Нони также широко используют в других частях света, включая Африку, Восточно-Южную Азию, Индию и страны Карибского бассейна.

ВО ГЛАВЕ — НАУКА

023Компания Morinda  была основана двумя американскими учеными – Джоном Водсвордом и Стивеном Стори, которые открыли полезные свойства фрукта нони.

Будучи первооткрывателем, в 2003 году компания Morinda  первой получила одобрение Европейской комиссии на выведение на европейский рынок сока из плодов нони. Через пять лет компания получила соответствующее одобрение на чай из листьев нони, а в 2010 году – на пюре и концентрат нони. В 2012 году на мирововй рынок вышел инновационный продукт «Макс«, который получил премию Стиви как лучший продукт года, а в 2014 году компания  Morinda представила новейшие свои разработки в комплексном наборе «Основа».

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс